Артур Саттаров (arthur_sattarov) wrote,
Артур Саттаров
arthur_sattarov

Category:

Путевые заметки. Астрахань

Мне понравилась Астрахань. Город контрастов, город шика и запустения одновременно. Пожалуй, это было одним из главных впечатлений - наблюдать соседство красивых современных, порой вычурных зданий с трущобами. Например, относительно недавно выстроенный в неорусском стиле Астраханский государственный театр оперы и балета - очень величественное и очень красивое современное здание стоит посреди таких ветхих построек, что..., что... впрочем, смотрите сами. Выглядит это как пир во время чумы.
4253c18s-960
Астраханский государственный театр оперы и балета в окружении инфраструктуры (фото не моё)
В целом город красив, но в Астрахани присутствует какой-то дух запустения: очень много старых полуразвалившихся домов, покосившихся заборов, не ухоженных тротуаров. Похоже, что местное население к этому привыкло и уже не обращает на это внимания. Мне же, жителю башкирской столицы, все это бросалось в глаза и постоянно наводило на размышления о разности менталитета российского народа. Причём такое запустение повсеместно, во всяком случае я не нашёл ни единого места, где бы не было ветхих построек.
Центральный район города сосредоточен вокруг Кремля и простирается вдоль красивой набережной реки Волга. Много чего отрестраврировано, гулять по центру и набережной одно удовольствие, чем я и занимался в выходные.

Дворец правосудия


Кремль


ЦБ РФ


И какое-то красивое здание, а на заднем плане виднеется башенка Кремля

Контора, в которую я приехал поработать, с самого начала относилась к сотрудникам, как к белым людям. Меня встретили в аэропорту Астрахани и на автомобиле отвезли в отель Park Inn известной сети Radisson. Отель современный, шикарный, приятный. Стоит на вокзальной площади около, собственно, самого вокзала, двух гипермаркетов "Магнит" и "Ярмарка", а также к самому отелю примыкал автовокзал. Прямо-таки перекресток семи дорог. Учитывая расположение отеля, должно было быть весьма шумно, но звукоизоляция потрясала.

Номер эконом-класса

Вообще по Астрахани почти не передвигался пешком, всюду возили на автомобиле, что было очень приятно, учитывая, что я работал рядовым специалистом. И когда курсы проходил возили, и, когда уже на работу приехал, каждый раз возили.
Вообще в нефтегазовом строительстве я в основном занимаюсь исполнительной документацией, в последнее время, правда, вообще всякой разной документацией занимаюсь. Работа довольно скучная для обывателя, для меня же это целый мир со своей чётко выработанной системой. Могу с уверенностью заявить, что любой документ должен быть составлен грамотно, чётко, быть читабельным или лёгким для восприятия (чтобы глаза не вываливались) и... красивым. Это важно. Человек, держа мой документ, должен испытывать эстетическое наслаждение. Этим и занимаюсь, предъявляя соответсвующие требования к субподрядчикам. Со мной иногда сложно, перфекционизм это или излишняя въедливость и замороченность? Не знаю, как правило, истина где-то посередине.
Итак, в мои обязанности входила проверка всей исполнительной документации, которая на тот момент возникла в процессе производства бетонных утяжелителей на трубы. Так как мы строили подводные трубопроводы, на каждую заводскую трубу изготавливался бетонный кожух с изоляцией, который помимо защитной функции выполнял функцию утяжелителей, чтобы труба не всплывала со дна на поверхность моря. Для проверки документации меня каждый день возили на завод, на котором, собственно, и был последний этап трубного производства перед отправкой труб в море на трубоукладочную баржу.
Над заводом, где я трудился, постоянно кружили МИГи-29, то по одному, то парами, а то и по четыре штуки сразу. "Красный Яр" рядом", - заметил кто-то, и у меня все в голове встало на свои места. Самолеты летали шумно, и постоянно хотелось выглянуть в окно, чтобы их увидеть.
Так, в общем-то, и прошло моё пребывание в Астрахани, после чего я уже направился на следующий этап проекта непосредственно в открытое море. Об этом в следующих публикациях. А напоследок еще пара фоток: Астраханский театр оперы и балета, когда я еле успел его выхватить, проезжая мимо и верный товарищ с курсов первой помощи.
Tags: Астрахань, путевые заметки, путешествия, работа
Subscribe

  • Путевые заметки. Море

    После сухопутной работы в Астрахани настал черёд работы на барже в Каспийском море. Выход в море начинается в порту. Оказывается, когда выходишь…

  • Путевые заметки. Семья

    Пожалуй, самое сложное при разъездном характере работы - это выстроить правильные взаимоотношения в семье. Должно быть, со стороны кажется, что…

  • Путевые заметки. Начало

    Недавно в статье вычитал, что очень полезно каждый день что-либо писать: мысли, очерки, наблюдения. Автор статьи полагает, что регулярное письмо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments